foto1
Пляж
foto1
Столовая
foto1
Корт
foto1
Бассейн, Детский корпус
foto1
Территория, Главный и Спальный корпуса

+7(86132)2-35-10
seisk@inbox.ru
Контакты:

ЗАО "Санаторий Ейск"

официальный сайт



ПРАВИЛА размещения в ЗАО «Санаторий Ейск»

Вы можете скачать Правила по данной ссылке:

Скачать документ

или в непосредственно в тексте (Открыть полную версию страницы):

ПРАВИЛА

размещения в ЗАО «Санаторий Ейск»

Вы можете скачать Правила по данной ссылке:

Скачать документ

или в непосредственно в тексте (Открыть полную версию страницы):

Настоящие правила регулируют порядок размещения в ЗАО «Санаторий Ейск»: 

  • Расчетное время 8:00 часов утра
  • Выезд (освобождение номера) 8:00 часов утра
  • Оформление прибывших гостей в санаторий с 8:00
  • Первая услуга – завтрак (в день заезда), последняя услуга – ужин (в день отъезда)

РЕЖИМ РАБОТЫ

Лечебно-диагностический корпус:

  • Понедельник-пятница: с 08:00 – 17:00
  • Суббота: с 08:00 – 15:00
  • Воскресенье: выходной

Примечание: лаборатория, касса платных услуг с 07:30

Дежурная медсестра: круглосуточно.

Телефон дежурного администратора 1 спального корпуса: 8 (86132) 2-34-86

Диетстоловая:

  • Завтрак: с 08:00 – 09:00
  • Обед: с  13:00 – 14:00
  • Ужин: с 18:00 – 19:00

Примечание: при опоздании в диетстоловую обслуживание и выдача пищи не гарантируется, деньги при этом не возвращаются.

Клуб: с 16:00 до 22:00

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

Иностранные граждане и лица без гражданства, которые прибывают в санаторий, подлежат постановке на учет в Федеральной Миграционной Службе. Для этого иностранные граждане и лица без гражданства обязаны предоставить администрации санатория все необходимые документы:

  • паспорт;
  • миграционную карту;
  • визу (при наличии);
  • вид на жительство (при наличии);
  • РВП (при наличии);
  • отрывной бланк уведомления о регистрации с предыдущего места регистрации на территории РФ (при наличии);
  • трудовой договор (при наличии);
  • трудовой патент с оплаченными квитанциями (при наличии).

В случае не предоставления гостем всех необходимых для постановления на миграционный учет документов, в соответствии с Федеральным законом РФ, санаторий имеет право отказать гостю в размещении.

ПРЕБЫВАНИЕ В САНАТОРИИ С ДЕТЬМИ

  • Размещение детей до 4-х лет не предусмотрено.
  • Размещение гостя в возрасте с 4-х до 15-и лет на основном месте рассчитывается по стоимости основного места.
  • Наличие справки о прививках и эпидемиологическом окружении, для отдыхающих в возрасте до 16-ти лет, строго обязательно!

В случае отсутствия указанных справок для детей санаторий вправе отказать в размещении и оказании услуг, без возмещения стоимости за неиспользованные дни путевки! 

ЛЕЧЕНИЕ

  • В санаторий не принимаются инвалиды первой группы, требующие индивидуального ухода.
  • В санаторий принимаются инвалиды второй и третей групп.
  • Всем лицам, прибывшим на лечение в санаторий, необходимо иметь полностью заполненную санаторно-курортную карту с указанными анализами  не старше 2 месяцев.
  • Всем лицам, проходящим лечение, необходимо соблюдать режим и распорядок дня, установленный в санатории.
  • Необходимые назначения производятся только лечащим врачом. Экстренная медицинская помощь в отсутствии лечащего врача оказывается дежурным медперсоналом. До врачебного осмотра не рекомендуется пребывание на солнце, морские купания, экскурсии. В первые дни акклиматизации, а также в день отъезда активные лечебные процедуры не назначаются.
  • По путевкам с лечением услуги оказываются только по одному выбранному профилю лечения. Дополнительные услуги подлежат оплате согласно действующему прейскуранту.
  • Пропущенные процедуры не переносятся и не возмещаются, за исключением случаев болезни отдыхающего, находящегося в санатории, а также по техническим причинам санатория, не зависящим от него.
  • Процедуры, входящие в путевки лечения не заменяются и не компенсируются другими процедурами по желанию отдыхающего.
  • В выходные (воскресенье) и праздничные дни лечебные процедуры не назначаются и не отпускаются, по субботам процедуры отпускаются в первой половине дня. 

В случае отсутствия санаторно-курортной карты, либо необходимого анализа в ней, санаторий вправе отказать в оказании  услуг! Во избежание подобных ситуаций, отдыхающий может дооформить санаторно-курортную карту через кассу платных услуг за дополнительную плату.

 

 

Полезные ресурсы: